Размер шрифта:
Цвет сайта
Изображения

Настройки

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Выбор цветовой схемы:

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки



Обычная версия

Частное учреждение «Детский дом им. Х.М. Совмена»

Воспитанники успешно выступили на международном

фестивале-конкурсе «Артист Сибири. Крылья творчества»,

который прошел в Гранд Холл «Сибирь»

Двое воспитанников дома-лицея завоевали признание в номинации «Эстрадный вокал» и стали лауреатами II и III степени (возрастная категория 14-17 лет).

Фестиваль направлен на выявление талантливых детей и подростков, их стимулирование к дальнейшей творческой активности, укрепление творческих связей между культурой России, Сибири и искусством всего мира, а также на знакомство с музыкой, танцами, песнями, модой и ремёслами народов мира.

От всей души поздравляем ребят и педагога по вокалу! Желаем вдохновения и дальнейших творческих успехов!

В рамках образовательного игрового курса по профориентации с воспитанниками в доме-лицее проводятся занятия по программе «Золотой век», направленные на повышение качества образования и вовлеченности в учебу подростков.

Всего 10 игровых занятий, посвященных ключевым историческим событиями XIX века. Половина игр уже за плечами. Работа с детьми проходит организованно, эмоционально. При организации соблюдены условия и возрастные особенности детей. В ходе деятельности дети были активны и заинтересованы.

Делимся с вами одной из пройденных тем «Тайный элемент». Игра основана на событиях отечественной истории времен «Великих реформ» императора Александра II, ключевые события этой темы - отмена крепостного права 1861 года, создание периодической системы химических элементов Д.И. Менделеевым в 1869 году.

Данный курс проводит Ливак Наталия Степановна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии и педагогики института социального инжиниринга, директор социально-психологического центра «Инсайт».

В результате участия в проекте у ребят наблюдается повышение уровня эрудиции по предметам школьной программы, уровня мотивации к учебе, а также мотивации саморазвития, поиска дополнительной информации о тех фактах и явлениях, которые изучают в школьной программе.    

Благодарим Наталию Степановну за сотрудничество!